Горячий Ключ представил свой санаторно-курортный потенциал в составе делегации Краснодарского края сразу на двух международных выставках.
Туристская сфера жемчужины Кубани широко была представлена на XII международной туристской выставке «ИНТУРМАРКЕТ (ITM) 2017» и 24-й Московской международной выставке MITT 2017 «Путешествия и туризм». Это профильные туристические площадки для расширения внутриотраслевого диалога и межотраслевых связей, которые помогают сформировать новые туристические продукты и поднять уровень сервиса в индустрии.
В этом году свои программы и предложения на «Интурмаркет» привезли около тысячи компаний региональных администраций и стран. Всего выставка собрала на своей площадке более 100 государств и регионов. Не уступила ей в количестве участников и выставка MITT, где участниками стали 1500 компаний, 150 государств и регионов.
Один из лучших курортов Кубани - Горячий Ключ - на международных воркшопах в этом году представили администрация муниципалитета и ведущие санатории «Предгорье Кавказа» и «Горячий Ключ». Заочное участие приняли также другие здравницы города, предоставив на выставки свою рекламную продукцию. Стенд Горячего Ключа привлек немало гостей, которых заинтересовали уникальные возможности бальнеологического и питьевого курорта. Привлекательность наших здравниц гости могли оценить, посмотрев различную печатную, сувенирную и мультимедийную продукцию.
Представители администрации и санаториев остались очень довольны результатами работы выставок. В этом году гости проявляли неподдельный интерес к курорту, были установлены новые деловые контакты с партнерами. Особенно приятно было встретить в далекой столице тех, кто уже побывал в Горячем Ключе и с радостью делился впечатлениями об удавшемся отдыхе и эффекте санаторно-курортного лечения.
Ирина ХАРЛАМОВА