Уважаемые субъектов малого и среднего предпринимательства!

Уважаемые субъектов малого и среднего предпринимательства!
Фото: www.gorkluch.ru
В рамках Государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае, с целью повышения грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам развития предприятий малого бизнеса, возможностей для расширения предпринимательской деятельности, ООО «Институт социальных технологий» и Центр Поддержки предпринимательства Краснодарского края проводят БЕСПЛАТНЫЙ семинар на тему: «Тренинг эффективные продажи». Дата проведения: 29 сентября 2017 года Регламент работы семинара с 10:00 до 14:00, в перерыве кофе-брейк. При себе иметь свидетельство: ИНН и ОГРН Спикер семинара: АЛЕКСЕЙ СЕРБУЛЬ, САМЫЙ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЙ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ ЮГА РОССИИ Программа семинара построена таким образом, что помимо эффективных технологии и инструментов вы получаете практические навыки их внедрения. Эти навыки и технологии позволяют вам постоянно развивать бизнес и увеличивать оборот компании. Причем полученные знания вы можете применять к бизнесу в абсолютно любой нише. 12 УБОЙНЫХ ТЕХНИК «SMART-ПРОДАЖ» + 1 СЕКРЕТНЫЙ БОНУС Секретная Бонусная Техника В ПОДАРОК! Техника направлена на знакомство с потенциальным клиентом и отработку клиентской неосведомленности, а так же на отстройку от конкурентов. Цель: познакомится с клиентом, донести до клиента род вашей деятельности и в чем ее отличие от конкурентов. 1. Техника «ЭКСПРЕСС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ» Техника направлена на отработку холодного контакта с потенциальным клиентом, ломаем лед в отношениях, убираем страха клиента перед навязчивыми продажами. Цель: эмоционально открыть клиента, расположить к дальнейшей коммуникации. Снять напряжение в общении. 2. Техника «ТЯНИ-ТОЛКАЙ» Техника направлена на проработку клиентского внимания к вам и вашему общению, демонстрация вашей экспертности. Цель: вселяем уверенность в вас клиенту, углубляем эмоциональное открытие клиента. Формируем доверие клиента. 3. Техника "ПОКАЖИ УПАКОВКУ" Техника направлена на осознание клиентом его проблемы и ориентирование клиента на ее решение. Цель: понять самому и помочь клиенту осознать задачу, которую он пытается решить. Сформировать у клиента желание купить. 4. Техника "ПОКАЖИ АССОРТИМЕНТ" Техника направлена на более глубокую и эмоциональную проработку проблемы клиентом. Клиент реально переживает наличие проблемы и осознает необходимость ее решения. Цель: перевести клиента от состояния желания купить, в состояние нужды. 5. Техника «БОЛЬ-ЛЮБОВЬ» Техника направлена на закрепление в сознании клиента нужды в решении проблемы и понимании позитивного замещения этой проблемы, для стимуляции к действию. Цель: формирование у клиента сверхзадачи, переход в невозможность отказа от сделки. 6. Техника "ДЕКЛАРАЦИЯ" Техника направлена на презентацию клиенту атрибутов продукта подтверждающих гарантированное решение сверхзадачи клиента. Предъявляем клиенту доказательства возможности решения его сверхзадачи с помощью нашего продукта. Цель: формируем у клиента доверие к продукту. 7. Техника «РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ПУЛИ» ИЛИ АПУ Техника направлена снятие деструктивной неопределенность у клиента. Снижение субъективной «стоимость» сделки для клиента. Проработка страхов и недоверия у клиента. Цель: профилактика возражений против сделки. 8. Техника «ОТКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ» Техника направлена на презентацию цены и комплектации продукта в наиболее выгодном свете, с возможностью сравнения в вашу пользу. Цель: продать нужную вам цену. 9. Техника "ТРИ ЦЕНЫ" Техника направлена на отработку возможного клиентского возражения. Как правило, применять ее не приходится, так как при правильном выполнении других техник возражения не возникают. Цель: победить клиентские возражения, снять возможное сопротивление сделке. 10. Техника ОТРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЯ «УСД», А ТАКЖЕ ДА/НЕТ+ПАУЗА Техника направлена вовлечение клиента в сделку на преодоление сопротивления цене. Цель: вовлечение клиента в сделку, снятие сопротивления к сделке. 11. Техника «ПОСТАВИТЬ НА БРОНЬ» Техника направлена на введение клиента в состояние невозможности отказа от сделки. С использованием убойного оффера и дедлайна. Цель: жесткое закрытие на сделку. 12. Техника «ТИСКИ» Техника направлена на введение клиента в состояние невозможности отказа от сделки. С использованием убойного оффера и дедлайна. Цель: жесткое закрытие на сделку. Лично отработанные техники продаж. Проработка всех ключевых этапов построения сделки. Увеличение объемов продаж. Повышение конверсии лида в сделку. Больше клиентов довольных Вашей компанией. Повышение эффективности Ваших менеджеров по продажам. Выполнение планов продаж и достижение высоких финансовых показателей Вашей компании. Обратная связь от тренера по продажам с 26-летним опытом.
 
По теме
Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края объявляет о повторном проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края на предо
Неделя с 25 марта по 31 марта 1929 год, 29 марта . В ст-це Анастасиевской, на базе разрозненных индивидуальных хозяйств, организован колхоз «Имени Сталина».
JPG Файл - Отдел МВД России по Ейскому району Госавтоинспектор Николай Свитанков и активисты ЮИД рассказали учащимся школы № 10 поселка Моревка о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы не попасть в так называемую «ловушку»,
Отдел МВД России по Ейскому району
Борьба с мусором в Ейске продолжается - Приазовские степи О текущей обстановке в городе и решении самой острой проблемы на сегодняшний день глава Ейска Дмитрий Кияшко отчитался перед депутатами на сессии Совета муниципального образования Ейский района Провел ее председатель
Приазовские степи
Алеся Духнай отчиталась о работе за пять лет - Газета Трибуна Алеся Духнай отчиталась о работе за пять лет Глава и председатель Совета Первореченского сельского поселения выступила с докладом перед депутатами и жителями села.
Газета Трибуна
Форум прошел с пользой - Газета Заря Кубани Сегодня программа Всекубанского форума приемных семей в Сочи была насыщенной.
Газета Заря Кубани
История моей семьи - Газета Трибуна История моей семьи В Год семьи, объявленный Владимиром Путиным, президентом России, еще раз осознаешь ценность сохранения исторической памяти о своих предках, родных и близких людях.
Газета Трибуна